System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Самый классный класс / Сайт учителя начальных классов Евстафьевой Н.М. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя начальных классов

МБОУ "Ходарская СОШ имени И. Н. Ульянова"

Евстафьевой Надежды Михайловны

 

учитель начальных классов
Евстафьева Надежда Михайловна
Аналитическая справка
Баннер-архив
2012
Обо мне
Визитка
Заповеди педагога
Мои достижения
Ребёнку
Участие в конкурсах
Учитель
Самый классный класс
Детям
Классный руководитель
Памятка для родителей первоклассников
Пожелания родителям первоклассников
Права и обязанности родителей
Программа индивидуального развития ученика
Программа развития классного коллектива
Родительский коллектив
Советы детям
Как готовить домашния задания?
Как ответить обидчику?
Как проявить характер?
Как сказать нет?
Как стать популярным?
Как улучшить настроение?
Страница для родителей
Памятка для родителей
Планировщик домашних заданий
Права и обязанности родителей
Тест "Какие вы родители?"
Тест "Особенности воспитания"
Get Adobe Flash player
Самый классный класс
Детям
Классный руководитель
Памятка для родителей первоклассников
Пожелания родителям первоклассников
Права и обязанности родителей
Программа индивидуального развития ученика
Программа развития классного коллектива
Родительский коллектив

Евстафьева Надежда Михайловна

Курируемый класс:  1 класс

Учебные предметы:

Русский язык и литература, чувашский язык и литература,

математика, информатика, окружающий мир,

музыка, технология, изобразительное искусство.

Стаж в качестве классного руководителя:  21 лет

     После беззаботного дошкольного детства ребёнок оказывается в большом, непонятном ему коллективе. Как тут не растеряться? Как найти своё место?

      В школьном коллективе каждый ребёнок проявляет себя по-своему. Одни легко находят общий язык с ровесником, другие после некоторых наблюдений со стороны, всё же решаются подружиться с одноклассниками, третьи под тяжестью нерешительности, становятся замкнутыми. От того, как себя почувствует ребёнок и как себя поведёт в первые дни в новом для него коллективе, в основном зависит и его успеваемость, а так же формирование его как личности.

Каждый человек, который так или иначе причастен к детскому коллективу, ответственен за будущее того или иного ребёнка. А поэтому я считаю, что в учебно-воспитательной работе учителя самое главное:

   -чтобы ребёнок не терял веры в свои силы;   -не чувствовал, что у него что-то не получается;  -чтобы ребёнок свободно размышлял вслух;   не стеснялся сомневаться;

отстаивал своё мнение,   -чтобы ребёнок думал, анализировал, доказывал, спорил.

Выполнению   всех  этих   задач   и   служит,   разработанная мною     «Программа развития ученического коллектива «Счастливый островок».

Программа «Счастливого островка» включает в себя четыре этапа обучения и воспитания младших школьников с 1 по 4 класс. В основе ее лежит система коллективного творческого дела.

Цель каждого этапа - сделать мир вокруг лучше, добрее;

помочь всем, кто нуждается в помощи; самим многое узнать и научится многому новому.

Воспитание детей осуществляется на «полянках развития», каждая из которых несет на себе определенную задачу и является ступенькой в развитии творчества детей.

Каждый этап заканчивается подведением итогов за год. Детям, которые на протяжении всего года прилежно учились, активно участвовали во всех добрых делах и начинаниях «Счастливого островка» вручаются благодарственные письма.

Все жители «Счастливого островка» имеют права и обязанности.                                                 

Главный принцип жизни в «Счастливом островке»- забота об улучшении окру­жающего мира, о далеких и близких друзьях.

        Чем больше ребята делают добрых дел, чем больше помогают людям, тем теп­лее, светлее и радостнее вокруг.     

        Стараюсь научить каждого ребёнка быть самостоятельным, ответственным, имеющим своё мнение и в то же время уважающим мнение другого человека. Чтобы добиться этого, стараюсь довести до сознания детей, что общий успех, общая радость зависят от личного участия каждого во всём, чем живёт он сам, его  товарищи и класс в целом. С этой целью ввожу в классе самоуправление. Учащиеся сообща думают, как сделать свой кабинет более красивым, как добиться, чтобы все ребята были аккуратными и трудолюбивыми, как организовать жизнь в классе, чтобы она была весёлой и интересной. При самоуправлении дети выступают в качестве хозяев класса, организаторов совместного быта. Для этого класс делится на микрогруппы со своими обязанностями, общее название класса - Город Радости. Реализуя свою потребность быть личностью, при такой форме работы, дети показывают себя в конкретной деятельности, благодаря которой раскрываются их способности, развиваются наклонности каждого. Жизнь коллектива становится осознанной, интересной значимой.

         Таким образом, в своей  работе  я воспитываю у детей чувство коллективизма, ответственности и заботы друг за друга, при этом осторожно и бережно помогаю раскрыться каждому ребёнку. Мне очень близки слова М. Горького  о том, что в душе каждого ребёнка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Знание и понимание ребёнка дают в руки учителя «волшебный ключик», позволяющий открывать сердца и души детей, вскрывать порой незнакомые ни им самим, ни их родителям ларчики способностей и возможностей. Всю свою работу я стараюсь строить так, чтобы все ларчики были умело  открыты и в классе звучал настоящий оркестр из струн детских душ.

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList